RH-AUDIO
Focus Us On
DOWNLOAD

Образовательные и учебные заведения

Residence & Community Звуковые системы для образовательных и школьных учреждений предназначены для обеспечения того, чтобы каждый человек в здании мог слышать сообщение громко и ясно, будет ли оно доставлено во всю школу или сосредоточено на жильцах конкретной комнаты.

Ниже вы найдете преимущества использования звуковой системы в образовательной среде.

Школьный колокол
RH-AUDIO предлагает звуковые расписания звонков, которые запускаются еженедельно автоматически.

Система BGM в школах
Фоновая музыка оказалась эффективным инструментом поощрения пассивного обучения у студентов, а также побуждает их проявлять внимание, заниматься, продуктивно и оставаться на задаче.

Пейджинговая система в школах
Пейджинговая система является важной частью аудиоинформации в каждой школе.

Этот тип звуковой системы используется в школах в течение десятилетий, что позволяет учителям и администраторам передавать сообщения во всю школу.

Системы пейджинга используются для различных целей. Среди наиболее распространенных - отправлять экстренные сообщения, делать ежедневные объявления, такие как признание достижений команды, объявление предстоящих событий или просто позвонить студентам в офис.

Обычно в классе есть один или два оратора, а другие расположены в коридорах, ванных комнатах и ​​других общих помещениях здания. Традиционные системы имели один центральный микрофон; современная система пейджинга подключена к инфраструктуре локальной сети школы. Это позволяет руководителям, преподавателям и администраторам передавать сообщения во всю школу, выбирая IP-микрофон и вводя код доступа.

Звуковая система класса
Классная система предназначена для использования в отдельных помещениях всей школы. Например, в музыкальных классах могут потребоваться дополнительные динамики, чтобы позволить учащимся слушать записанную музыку или учебные материалы, не жертвуя качеством. В качестве альтернативы, стандартная классная комната может потребовать использования различных громкоговорителей по всему пространству, чтобы помочь ученикам четко слышать видеоролики, которые играют или лекции, передаваемые через микрофон комнаты. Звуковые системы класса предназначены для улучшения учебной среды учащихся.

Объявление Voce Alarm в школах
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, таких как большие пожары, землетрясения, наводнения, опасные материалы и т. Д., При получении спускового крючка от панели пожарной тревоги функция безопасности жизни системы берет верх, и ваше предварительно выбранное сообщение транслируется по всему кампусу или по назначенным областям, если требуется, и для офицера также предоставляется микрофон для трансляции прямых голосовых директив, это имеет приоритет над всеми другими сообщениями или входами.




RELATED_PRODUCTS
  • Удаленный микрофон на основе IP RH8310

    Удаленный микрофон на основе IP RH8310

    January 9, 2018Микрофон на основе IP RH8310 - это основное управляющее оборудование для IP-адресной системы общего пользования, может предоставлять голосовое оповещение в отдельной зоне, зонах группы и во всех зонах в системе.view
  • Настольный пейджинговый микрофон RH300MC

    Настольный пейджинговый микрофон RH300MC

    January 9, 2018Этот настольный микрофон PH30MC разработан с высококачественным конденсатором, совместимым с управляемой схемой. Этот микрофон имеет ультракардиоидную полярную структуру и высокую чувствительность.view
  • 16-канальная цифровая звуковая матрица RH2816S

    16-канальная цифровая звуковая матрица RH2816S

    January 9, 201816x16 Digital Audio Matrix предлагает легкую работу по сбору различной музыкальной программы из разных источников звука и может воспроизводить один и тот же звук во всех зонах динамиковview
NEWS_RELATE
chat
  • TEL:+ 86-20-39388220
  • FAX:+86 20 31072811
  • EMAIL:info@rh-audio.net
  • ADDRESS:Этаж 6, здание J, промышленный парк Кайда, Шиксин-роуд, деревня Синьшуйкен, район Панью, Гуанчжоу, Китай.

RH-AUDIO
Focus Us On
DOWNLOAD

Educational & School Facilities

Residence & CommunitySound systems for educational & school facilities are designed to ensure that everyone in the building is capable of hearing a message loud and clear whether it is delivered to the entire school or focused on the occupants of a particular room.

Below you'll find the benefits of using sound system in the educational environment.

School Bell Sound
RH-AUDIO offers the bell sound schedules, which run weekly in an automatic way.

BGM System in Schools
Background music has proven to be an effective tool to encourage passive learning in students, also motivate them to become attentive, engaged, productive, and staying on-task.

Paging System in Schools
A paging system is a critical piece of audio infrastructure in every school.

This type of sound system has been in use in schools for decades, allowing teachers and administrators to communicate messages to the entire school.

Paging systems are used for a variety of purposes. Among the most common are to send out emergency messages, make daily announcements like recognizing team achievements, announcing upcoming events or to simply call students to the office.

Typically there are one or two speakers per classroom, with others located in the hallways, bathrooms and other common areas of the building. Traditional systems had one centrally located microphone; today's modern paging system is connected to the school's LAN infrastructure. This allows the principal, teachers and administrators to communicate messages to the entire school by picking up a IP microphone and entering the access code.

Classroom Sound System
A classroom system is one designed for use in individual rooms throughout the school. For example, music classrooms may require advanced speakers to allow students to listen to recorded music or learning materials without sacrificing quality. Alternatively, a standard classroom system may require various speakers throughout the space to help students clearly hear videos that are playing or lectures being given through the room's microphone. Classroom sound systems are designed to enhance the learning environment of students.

Voce Alarm Announcement in Schools
In case of emergency situations such as large fires, earthquake, floods, hazardous-materials, etc.,on receiving a trigger from the fire alarm panel the life safety function of the system takes over and your pre-selected message is broadcasted campus-wide or to designated areas as required, and a microphone is also provided for the officer to broadcast live voice directives, this takes precedence over all other messages or inputs.




Related Products
  • 20W Waterproof Landscape Speaker RH-S51

    20W Waterproof Landscape Speaker RH-S51

    January 9, 2018The RH-AUDIO 20W Waterproof Landscape Speaker RH-S51 delivers excellent over a wide listening area, an excellent choice for indoor if you prefer not to mount speakers to your home, and also for outdoo...view
  • MP3 FM Bluetooth Digital Class-D Amplifier

    MP3 FM Bluetooth Digital Class-D Amplifier

    January 9, 2018These Bluetooth Mixing Amplifiers are designed as convenient solution for small to medium PA installations with USB/SD player,FM tuner and Bluetooth receiver in a compact housing.view
  • PA System Mixer Amplifier

    PA System Mixer Amplifier

    January 9, 2018The Audio Signal Mixing Amplifiers are designed for background music/paging and public address system installations,these units are exceptional values, and are easy to installview
Related News
chat
  • TEL:+86-20-39388220
  • FAX:+86 20 31072811
  • EMAIL:info@rh-audio.net
  • ADDRESS:Floor 6, Building J, Kaida Industrial Park, Shixin Road, Xinshuikeng Village, Panyu District, Guangzhou China.